Краткая аннотация проекта.
Имя человека возникло неслучайно.
-Что означает моё имя?
Наверное, задавал себе этот
вопрос любой человек.
Ведь каждому хочется знать, в чём тайна его имени.
Имя человека -
это судьба человека, это тот
символ, который сопровождает человека всю его жизнь, символ, с которым человек
проходит сквозь радость и горе, сквозь улыбки и слёзы, сквозь удачи и
неприятности.
Именно поэтому, знать происхождение имени,
его толкование и
значение, понимать все тонкости и тайны, которые скрывает имя человека - это
так важно и необходимо каждому из нас.
Планируемые результаты обучения:
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
формирование навыка коллективных взаимоотношений, сотрудничества и взаимопомощи;
формирование уважительного отношения к истории и культуре народов;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
эстетические потребности, ценности и чувства;
Формирование умения объяснять самому себе: «что я хочу» (цели, мотивы) и «что я могу»
Метапредметные:Регулятивные УУД:
учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения работать по плану, по определенному алгоритму;
Познавательные УУД:
использование различных способов поиска (в справочных источниках, у взрос лого), сбора, анализа информации;
умение перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Коммуникативные УУД:
умение слушать и понимать речь других;
умение совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные:
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет,
знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения учебного проекта.
Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.
ОтветитьУдалить