Для Вас, родители!

Уважаемые взрослые!
1)Изучите материал проекта, просмотрев буклет. 
2) Изучите стартовую презентацию.

Детям не обойтись без Вашей помощи.
Им потребуется:
  • проводник, который проведёт по Интернету;
  •  организатор для проведения исследования;
  •  наставник, который даст мудрый совет. 


Убедительно просим сопровождать их.

Не будет лишним прочитать:

3) Соблюдение авторских прав:
  • Родители участников команды должны дать согласие на работу в Интернете, которое хранится у руководителя команды.
  • Авторские права на работы, созданные в рамках сетевого проекта, сохраняются за участниками проекта. Организаторы проекта оставляют за собой право некоммерческого использования работ (размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернет), с обязательной ссылкой на авторов по завершении проекта.
  • В работах участников могут быть использованы материалы не только созданные самостоятельно, но и заимствованные из различных источников. При использовании заимствованных материалов участники проекта должны соблюдать Закон «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе.
  • Организаторы проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в проекте снимаются.
4) Ввиду низкой техники чтения ребенок 1-2 класса не сможет осмыслить большой объем информации!
Поэтому, уважаемые родители, мы ждем от вас помощи при выполнении следующих этапов:

Этап «Секрет моего имени».
Помочь ребенку изучить историю происхождения имени, значение и то, как оно может влиять на характер ребенка.

1)Найти в интернете или энциклопедии и самому прочитать информацию. 

2)Выбрать информацию, приемлемую для детского восприятия.  

«Я горжусь своим именем!»
Помочь ребенку узнать, какие выдающиеся и знаменитые люди носили это имя.
1)Найти в интернете или энциклопедии и самому прочитать информацию. 
2)Выбрать информацию, приемлемую для детского восприятия.  
"Букет имен моей семьи"
Сравнительный анализ имен разных поколений семей. Помочь ребенку составить букет имен семьи.
1)Помочь ребенку провести опрос близких родственников или поделиться известными сведениями.


Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта, а так же рекомендации и предложения по данному разделу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий