ЭТАП 2. Исследовательский "Моё имя"

Для проведения исследования: 

1)Можно воспользоваться"Дневником исследователя"
2) Оформить книжку- малышку или собрать проектную папку по своему усмотрению.
3) Воспользоваться  шаблоном Лэпбука. (возможны самостоятельные варианты)


Для размещения своего материала используем:
Уважаемые участники! 
Добавляем только читаемый, самый интересный и яркий материал.
(Выдающие и знаменитые люди с моим именем)
Правила оформления странички презентации:
1)  ФИ участника
2) ФИО известной личности;
3)ФОТО, краткая биография. (Кто и чем прославился) 

*********************************************

РЕКОМЕНДАЦИИ 
К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛА
1) Блок "Моё имя"
А) Проводим мини-исследование «Все мои имена». (С.К. Тивикова «Утро»). 
Можно оформить книжкой – малышкой или использовать шаблон Лэпбука.

Меня зовут………………..
Родители меня называют
Бабушка и дедушка меня  называют
Сестра  и брат меня называют
Друзья меня называют













На каждую букву имени придумать черту характера.
Л любимая
Ю юркая
Д добрая
М милая
И интересная
Л легкая
А активная 
                                ОТЧЁТ ПО ССЫЛКЕ

Б) Значение и тайна моего имени. «Секрет моего имени». История происхождения имени. Изучение значения имени и исторического прошлого.
Продолжаем оформлять книжку – малышку или использовать шаблон Лэпбука.

В) «Влияет ли имя на характер человека?» 
На каждое имя составляется таблица, где подобраны качества характера, которые несет имя, и ребенок выбирает те качества, которые есть у него.
Имя
Черты характера, свойственные имени
(несет имя)
Черты характера, имеющиеся у хозяина имени (+ или -)









2. «Александрийский букет» Составить и нарисовать букет цветов на каждую букву имени.


3. Синквейн  Составить синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно.
И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Составлять cинквейн очень просто и интересно.
И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

                                   ОТЧЁТ ПО ССЫЛКЕ  
4. «Я горжусь своим именем!»  Выдающие и знаменитые люди с моим именем.

Оформление и редактирование совместной презентации
возможно только по ссылке презентации.







Заполнять бланк самооценивания навыков сотрудничества (работа в команде) Заполнять таблицу личного участия в проекте. Просматривать маршрутный лист продвижения участников (команд); Заполнять таблицу самооценивания "Шаги к успеху."


Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта,
а так же рекомендации и предложения по данному разделу.

1 комментарий:

  1. Как много узнаем мы друг о друге!
    Две Тани Лариных?! (как жаль, что не подруги)...
    Узнал бы Пушкин, вот бы удивился.
    Ему и сон такой бы не приснился.
    Но пусть его потомки знают:
    Татьяны Ларины живут и ПОБЕЖДАЮТ!

    ОтветитьУдалить