1. Изучить структуру блога проекта. 
2. Изучить буклет проекта. 
3. Провести родительское собрание: 
  | 
 
4. Взять разрешение на публикацию творческих работ учащихся, фото и минимальных данных фото о ребенке. 
(Разрешения скачиваются по ссылке, распечатываются, заполняются и хранятся у координаторов команды) 
 | 
 
8. Провести классный час «Погружение в проект»: 
 
Ссылки : 
1) 
2) 
3) 
 | 
 
Познакомить учащихся: 
  | 
 
1. Опрос одноклассников. 
Цель: выявить знания одноклассников по данной теме.  
 | 
 
2. Происхождение имен. Как выбрать имя? 
Цель: узнать историю происхождения имён. 
 | 
 
3. Творческое задание. 
Придумать свои имена и нарисовать того, кому можно дать это имя. 
 | 
 
Основа этапа по ссылке.  
 | 
 
Инструкция по работе в онлайн сервисе Linoit в "Подсказках для координаторов"  
 | 
 
Исследовательский "Моё имя" 
 | 
 
1.Моё имя.  | 
 
2. «Александрийский букет»  | 
 
3. Синквейн  
 | 
 
4. «Я горжусь своим именем!»  | 
 
ЭТАП 3. Имена друзей. 
ЭТАП 4. Имена родных. 
ЭТАП 5. Современные имена. 
 | 
 
РЕФЛЕКСИЯ  | 
 
Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта, а так же рекомендации и предложения по данному разделу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий