НОВОСТИ

Уважаемые участники!
Данный этап предполагает работу в группах.

Ребята, участники проекта, объединяются в группы и проводят исследование:
1)Самое распространенное имя класса, параллели, начальной школы.
2)Самое редкое имя класса, параллели, начальной школы.

Необходимо:

1. Составить рейтинг имен класса (и параллели)
.
Цель: Выделить самые распространенные и редкие имена. 

Можно использовать сервис «Облако слов(тегов)». ИНСТРУКЦИЯ  или построить график в программе Exsel

Отчёт в таблице(по координаторам)
1) Рейтинг имен (график)
2)По предложенной таблице.



Приступаем к выполнению заданий 2 этапа.
Для оформления исследования можно воспользоваться предложенными шаблонами, а так же можно проявить свою фантазию и творчество. Дерзайте!!!

Необходимо воспользоваться материалом страницы 

ЭТАП 2:
1) Исследование "Моё имя". 
2) "Александрийский букет"
ОТЧЁТ В ОБЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
3) Синквейн
  ОТЧЁТ ПО ССЫЛКЕ    
4) "Я горжусь своим именем!"
ОТЧЁТ ПО ССЫЛКЕ
5) Не забываем заполнять таблицу личного участия в проекте. 
6) Опрос по ссылке
7) Поделиться своей работой можно в общей презентации 
Уважаемые участники! 
Добавляем только читаемый, самый интересный и яркий материал

Приступаем  к выполнению заданий 1 этапа.
1) Проводим опрос, обрабатываем результаты и выкладываем в таблицу.
2) Изучаем историю происхождения имен, придумываем своё имя, рисуем "хозяина" имени и выкладываем по ссылке рисунок и имя
Творческих успехов!!!

НЕ ЗАБЫВАЕМ 
ОТМЕЧАТЬ САМООЦЕНКУ СВОЕЙ РАБОТЫ
******************************************************************************************************************************************************************************
РЕГИСТРАЦИЯ
С 06.02.2017 – 10.02.2017 
идёт регистрация участников проекта. 
В это время необходимо:
1) Изучить план проекта
2)Изучить материал раздела "Этап 1"
09.02.2017
Зарегистрировались 45 участников.
Итоговая регистрационная таблица            
10.02 заканчивается регистрация в проекте.
10.02.2017.
Регистрация участников проекта прекращена.
Зарегистрировались 53 участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий